Взято с http://veernews.ru/?p=159 Винтовки
Вместо трех винтовок мы теперь имеем 12. Они снова перестали быть дальнобойным оружием и в дальности сравнялись с пулеметами. Например, у hi-end винтовки “Зевс” дальность - всего 45, тогда как у пулемета FN Minimi дальность не изменилась и осталась 56.
“Зевс” вообще удивительное оружие. При цене в 25000 (!) и патронами за 500 (!!) максимальный урон всего на 2 больше, чем у близких по классу винтовок, а точность и дальнобойность меньше. Не лучший выбор для снайпера. Выполнение задания Крысолова принесет деньги всего на 60 патронов, а чтобы купить саму винтовку после поломки придется убивать крыс/волков/скорпионов 17 раз!
Наибольший интерес, на мой взгляд, представляет система снайперского оружия М25. Минимальный среди винтовок урон окупается максимальной точностью и дальностью, а также относительной дешевизной патронов. В условиях кризиса, захлестнувшего и виртуальность, цены теперь играют одну из главных ролей.
Впрочем, снайперский комплекс СВ-98 тоже достоин внимания. Максимальный урон на единицу выше, да и стоит немного дешевле. Но дальность не позволит чувствовать себя в безопасности, если ваш противник пулеметчик.
Пулеметы
Ассортимент “народного” оружия вырос в два раза. Здесь выбор очевиден: либо затянуть потуже пояс и взять мощный FN Minimi (модифицированный), либо приобрести чуть менее бронебойный, но более точный улучшенный “Печенег“.
Старый FN Minimi хорош для разборок со снайперами за счет своей дальности, но надо ли с ними разбираться? -2:-2 с доработанной системой укрытий позволяет просто не обращать на них внимания.
Автоматы
Автоматчики теперь могут выбирать из 13 видов оружия. Railgun Airborne, крайний “ствол” в этой категории, очень неоднозначен… С одной стороны, максимальный урон на уровне большинства пулеметов и 4 пули в очереди, а с другой - стоимость патронов 500 монет и небольшая дальность. Я специально накопил на этот автомат и сегодня проведу тест-драйв. Результаты опубликую незамедлительно.
В целом же, автоматы прибавили в уроне и немного уменьшили в дальности. Сейчас это лучший выбор для боя на средней и ближней дистанции.
Дробовики
Дробовиков стало много, все характеристики у них увеличены (точность вообще на уровне винтовок), но полезнее они не стали. Отсутствие очередей сводит на нет все преимущества.
Если среди читателей окажется довольный пользователь дробовика, буду рад прочитать его комментарий.
Пистолет-пулемет
Их всего три, они требуют высоких навыков. Характеристики похожи на дробовики, но есть огромный плюс - очереди. Если вы жаждете ближнего боя, то это ваш выбор. Но в бое на средней дистанции у вас не будет шансов, дальность у ПП очень низкая.
Пистолеты
Мизерные повреждения, никакая дальнобойность, только одиночные выстрелы. Для кого это оружие, остается загадкой. Даже в себя не выстрелить.
Ножи
Вот здесь разработчики приготовили для нас сюрприз. Добавлено четыре вида ножей, самый лучший из них которых наносит огромный урон - 3-20. Т.е., при определенном везении, можно убить игрока без брони за один удар.
Однако, тут скрыт подвох. Даже два. Во-первых, подобраться к противнику на расстояние удара очень сложно. Обычно это возможно только при одновременном входе в локацию из одного места, что случается довольно редко. Во-вторых, прокачка рукопашного боя не зависит от других навыков. Если прокачивая пулемет до 8 и одновременно мы получаем четверку в навык владения автоматом, то рукопашка всегда стоит на нуле.
Ножи - интересное направление дополнительного развития к основному оружейному навыку. Я посвящу им отдельный обзор.